Социально-психологическая служба
Социально-психологическая служба в колледже организована с целью создания условий профилактической поддержки и сопровождения студентов колледжа.
В состав Службы входят педагог-психолог, социальный педагог.
 |
Акимова Анастасия Сергеевна, социальный педагог, т.2-56-05
Своей целью считаю - установление связей и партнерских отношений между образовательным учреждением и семьей, создание условий для успешной адаптации обучающихся в обществе, разрешение конфликтных ситуаций и своевременной помощи, защита прав и законных интересов обучающихся, обеспечение охраны их жизни и здоровья.
|
|
Карепова Ульяна Сергеевна, Педагог-психолог
Стаж работы по специальности 10 лет. В 2007 году окончила Сибирский институт бизнеса, управления и психологии. Факультет психологии. Регулярно повышает свою квалификацию на курсах и тренингах:
2006г.,Институт практической психологии и психоанализа, г.Москва, по программе практический тренинговый курс Структурная семейная терапия. Семейная терапия в работе с горем и потерей. Работа с разводящимися парами. Ребенок и развод.
2014г Новосибирский институт клинической психологии «Общая психопатология»
2015 г Ресурсный центр «Врачи детям», по программе: «Междисциплинарное ведение случая как технология социального сопровождения».
2015 г. Ресурсный центр «Врачи детям», по программе: «Социальное проектирование. Развитие управленческих навыков».
2015 г. Ресурсный центр «Врачи детям» по программе: «Комплексная психолого-социальная помощь подросткам, находящимся в трудной жизненной ситуации».
2015 г. Фонд профилактики социального сиротства по образовательной программе «Технология профилактики отказов от новорожденных детей» г.Красноярск.
2015 г. Ресурсный центр «Врачи детям» по программе: «Индивидуальные и групповые программы профилактики рискованного поведения среди подростков».
2017г КРОО Центр медиации «Территория согласия», г.Красноярск. Семинар-практикум «Теоретические и практические аспекты восстановительной медиации»
2017г Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа». Курс «Профилактика ВИЧ-инфекции и формирование навыков здорового образа жизни в молодежной среде»
Работа педагога-психолога в колледже ведется в соответствии с базовым компонентом деятельности педагога-психолога. Она включает в себя:
- консультирование студентов, их родителей, педагогов, администрации;
- групповую и индивидуальную диагностику по различным направлениям;
- трениговые занятия;
- профилактические беседы;
- помощь студентам и их родителям в кризисных ситуациях;
- помощь в разрешении межличностных конфликтов;
- психологическая поддержка сирот и студентов с ограниченными возможностями развития;
- разработка рекомендаций для педагогов, студентов и их родителей.
Педагог-психолог принимает участие в педагогических, студенческих советах и других мероприятиях колледжа.
|
Задачи Социально-психологической службы:
- психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса;
- психологическое сопровождение социального и личностного развития студентов в процессе учебно-профессиональной деятельности;
- формирование у студентов способности к самопознанию, саморегуляции, самовоспитанию, саморазвитию;
- обеспечение психологической поддержки через оказание индивидуальной и групповой психологической помощи;
- участие в разработке системы мероприятий, направленных на профилактику нарушений в поведении студентов;
- психологическое консультирование всех участников образовательного процесса.
Приоритетными направлениями деятельности Социально-психологической службы является:
1. Помощь в освоении здорового образа жизни, поддержании психического и физического здоровья.
2. Психологическая профилактика.
3. Социально-психологическая диагностика.
4. Социально – психологическое консультирование.
5. Социально – психологическая помощь.
6. Социально – правовая помощь.